ЛЕЗГИНКА + БЕРЕЗКА = ЖИДОВСКИЕ ПЛЯСКИ
Танхо Израилов - горский еврей, организатор и художественный руководитель Ансамбля народного танца Дагестанской АССР «Лезгинка».
Надежда Надеждина (Бруштейн), основатель и художественный руководитель Государственного академического ансамбля «Берёзка».
Мира Кольцова (Мириам Равичер), художественный руководитель и главный балетмейстер Государственного академического хореографического ансамбля «Берёзка» имени Н. Надеждиной (Бруштейн).
ПОГАНЫЕ АНТИСЕМИТСКИЕ РТЫ ЕЛИ ЕВРЕЙСКУЮ ДЕВОЧКУ, ЕДЯТ ЕВРЕЙСКУЮ ЖЕНЩИНУ И ДОЛГО ЕЩЕ БУДУТ ЕСТЬ ЕВРЕЙСКУЮ СТАРУХУ, НО… ЕВРЕЯМ ТОЛЬКО ПРИЯТНО!
(((Был ли действительно антисемитизм в СССР, о котором любят кричать евреи?!)))
Мира Михайловна Равичер, еврейка, - художественный руководитель и главный балетмейстер Государственного академического хореографического ансамбля «Берёзка» имени Н. С. Надеждиной (Бруштейн), еврейка. Народная артистка СССР.
+++++++++++++++++++++++++++++
ШОКОЛАД АЛЕНКА
Ну что же, продолжим ворошить изнанку советского мира. Мультфильмы это ведь баловство, были символы у СССР и посерьезней.
Казалось бы, причем тут шоколад Аленка? Этот символ идеального советского ребенка с голубыми глазами и русыми волосами?
Но вот в СССР 60-х Аленка была лакомством и отношение к ней было почти, как к иконе.
В 1991 г. кондитерская фабрика «Красный Октябрь» решила найти прототип знаменитой пухлощекой девочки в платочке. Как позже выяснилось - на свою голову. Вспомнили опубликованный в журнале «Здоровье» за 1962 г. снимок партийного фотографа Александра Геринаса, который запечатлел свою восьмимесячную дочку.
Елену разыскали, пригласили на фабрику, вручили подарок. В газетах еще писали, какая хорошая Аленка, не просит денег за использование своей детской фотографии. Но то было десять лет назад.
А в 2000 г. Елена Геринас направила руководству фабрики письмо, в котором оспаривала авторские права «Красного Октября» на оформление обертки.
Ответ повзрослевшую Аленку не порадовал: «Штатный художник Н. Маслов художественно доработал образ малышки до русского общенародного образа… Это изображение художника вместе с наименованием «Аленка», является художественной собственностью фабрики и было зарегистрировано на законных основаниях в виде товарного знака в Патентном ведомстве России».
Фотошопа тогда еще не было, а цензура уже была. Так фотографию заменили на рукописный портрет, с парой-другой небольших изменений. Какие же отличия имеются в этикетке от «прототипа-фотоснимка»?
Главное — цвет глаз. На снимке у девочки глаза карие, на этикетке голубые. Форма бровей в рисунке этикетки немного изменена. Лицо чуть удлинено, изменена форма черепа, разрез глаз. Чуть изменен рот, верхняя губа и нос выписаны крупнее. Одинакова прядка волос, видимая из-под платка получила русый цвет. Да и сам платок на снимке и этикетке завязан одинаково. И взгляд, направленный чуть вверх, одинаков.
Ну а если это символ, то что же из себя представляет советская власть в своей массе? Если это сливки, то что же молоко?
ЕСЛИ ЭТО ОБРАЗЦОВО-ПОКАЗАТЕЛЬНАЯ РУССКАЯ ДЕВОЧКА, ТО СМЕШНО И ПОДУМАТЬ КТО ВСЕ ЭТИ БРЕЖНЕВЫ-ПУТИНЫ.
И естественно, как и любая советская вещь, Аленка имеет не самую приятную изнанку:
Мой приятель, московский фотограф Александр Геринас, сделал несколько снимков и запечатлел меня с родственниками и друзьями Л. Львова, пришедшими к портрету близкого человека… А спустя всего несколько дней, сразу после передачи мне этого снимка, в своем фотоателье, находившемся здесь же, по соседству, на Кузнецком, зверски был убит Саша Геринас. Ударил его молотком по голове лаборант, печатавший снимки с той самой выставки!
Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.
Комментарии (6)